Новости

4 сентября - Семинар по госзакупкам и электронным торгам. Аукцион финансовых продуктов.

Цель мероприятия - : предоставить свободный выбор финансовых ресурсов для малого и среднего бизнеса городского округа Самара и Самарской области.


Наши задачи:

  • Помочь предпринимателям разобраться во всем многообразии финансовых инструментов и ознакомиться с условиями и действующими предложениями на рынке

  • Найти предпосылки для дальнейшего эффективного сотрудничества и развития отношений в будущем

  • Установить конструктивный диалог между представителями малого и среднего бизнеса и финансовыми институтами

Программа:


11:00-16:00 — Работа консультационных площадок банков, лизинговых компаний, институтов микрофинансирования, специалистов по ЭЦП, приемная уполномоченного по правам предпринимателей.


11:30-13:00 - Тренинг "Взаимодействие с деньгами"


Ведущая — Паршина Елена, бизнес-тренер Академии Коучинга, коуч, практикующий психолог-консультант(гештальт-подход).


Деньги. Кому-то они доступны в достаточном количестве, а кому-то их постоянно не хватает… С деньгами мы состоим в отношениях, и кто-то счастлив в этих отношениях, а кто-то не очень… А КАК именно Вы строите отношения с деньгами? С ответами на этот вопрос и не только приглашаю Вас встретиться на мастер-классе "Взаимоотношения с деньгами".


14:00-15:30 - Семинар по элетроным торгам


Ведущий: Попова Ольга Геннадьевна, налоговый консультант, лектор семинаров, директор ООО «Мультимедийный вычислительный центр», руководитель клуба предпринимателей «Бизнес-класс»


1. Практика осуществления закупочной деятельности в России. Ключевые понятия: аукционы, торги, тендеры, конкурсы, операторы электронных торгов, торговые площадки, центры аккредитации и т. д. Правила с 1 января 2014 г. Применимые законодательные и нормативно-правовые акты России для осуществления закупочной деятельности. Изменения в закон № 94-ФЗ и новый закон 44-ФЗ. Соотношение с законом 223-ФЗ.

2.Применение электронной цифровой подписи. Документы, необходимые для получения электронной цифровой подписи. Способы организации электронного документооборота. Возможности применения ЭЦП в других аспектах деятельности. Особенности заключения государственного контракта в электронной форме. Автоматизация новых форм закупочной деятельности, кроме электронных аукционов. Технология получения ЭЦП арбитражными управляющими, представителями СРО, организаторами и участниками торгов. Особенности применения ЭЦП. Самые распространенные ошибки. Регламентом применения ЭЦП и требованиями к СКП в системе ЕФРСБ.

3. Классификация торговых площадок. Критерии выбора торговой площадки. Способы доступа на нужную межрегиональную или региональную площадку.

4. Пять площадок для госзаказа. Порядок утверждения Правительством РФ новых площадок в связи с законом 44-ФЗ. Отраслевое деление. Методика работы с сайтом электронной площадки.
5. Ворк-шоп по участию в торгах. Способы расположения информации на сайтах электронных площадок. Как пользоваться поисковиками. что невозможно найти через поисковик?

6. Оформление заявки на участие в закупочных мероприятиях в электронном виде. Внесение обеспечения / залога для участия в торгах. Отсутствие обеспечения торговых мероприятий для малого и среднего бизнеса. "Изгибы" законодательства: трактовка понятий малого и среднего бизнеса. Бухгалтерский и налоговый учет средств обеспечения.

7. Действия компании при недопуске к аукциону. Возможности и правила обращения в Федеральную антимонопольную службу РФ и к контактному офицеру. Контрактная служба заказчика. Конкурсная и котировочная комиссии. Требования к квалификации работников. «Черные» списки: кто и когда их формирует, как не попасть в такой список. Правила представительства в электронных торгах интересов третьих лиц. Полномочия органов Федерального казначейства в рамках регулирования электронных торгов.

8. Международные торги. Стык российского и международного законодательства. Правила участия в международных торгах. Особенности использования электронной цифровой подписи. Функционал «международного нотариата».

9. Возможности извлечения дополнительного дохода из рынка электронных цифровых площадок. Как функционирует этот бизнес? Как сделать ЭТП выгодной для себя?

10. Новый закон об ЭЦП: правила работы с действующими подписями, новые виды ЭЦП, технология выбора электронной цифровой подписи и удостоверяющего центра.

12. Совместный приказ Минэкономразвития России № 761 и Федерального казначейства № 20н (от 27 декабря 2011 г.), утвердивший форму планов-графиков размещения заказов, а также их порядок размещения на официальном сайте, заказчики не имели нормативной базы, определяющей порядок планирования. Порядок составления плана закупок и плана-графика заказов. Контролирующие инстанции. Создание уполномоченных и специализированных органов. правила изменения плана-графика закупок. Обоснование закупок товаров, работ, услуг. Нормирование в федеральной контрактной системе.

13. Переобучение персонала и повышение квалификации для сотрудников заказчиков. Обойдемся ли без контактных офицеров?

14. Новая ответственность должностных лиц заказчиков. Стыки Гражданского, Уголовного, Бюджетного кодекса и Кодекса об административных правонарушениях. Новые понятия: результативность осуществления закупок и эффективность расходования бюджетных средств.

16. Централизованные закупки. Условия применения централизации. Правовые и организационные аспекты. Практические рекомендации.

Особенности осуществления закупок бюджетными, автономными учреждениями, государственными, муниципальным унитарными предприятиями.

17. Стыковка законов 44-ФЗ и 223-ФЗ. Новая версия Официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, электронные площадки и информационное обеспечение размещения заказов. Регламент информационного взаимодействия сторон при размещении государственных и муниципальных заказов. Основные термины и положения Федерального закона № 127-ФЗ.

18. Антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов. Обзор схем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов. Одностороннее расторжение контрактов. Порядок приёмки товаров, работ и услуг по качеству. Проведение экспертизы. Требования к экспертам. Введение типовых контрактов.

19. Создание и функционирование комиссии у заказчика. Обоснование начальной максимальной цены контракта: основные методы, практические рекомендации.

20. Особенности закупок в сфере НИОКР и инноваций, закупки высокотехнологичной продукции. Возможность предквалификации.

21. Ответы на вопросы.


РЕГИСТРАЦИЯ