25.03.2016
Мастер-класс:
«Клиент-центрированный подход: новые горизонты продаж»
Существует много способов оптимизации работы отдела продаж, но на одном из них мы бы особенно хотели заострить Ваше внимание;
Итак, в программе:
- Особенности грамотных национальных продаж: какие стратегии и технологии продаж наиболее эффективны в работе с российскими клиентами. Пять стилей корпоративных продаж.
- Клиент-центрированный метод – реальный, эффективный и, чаще всего, единственный инструмент выиграть битву за клиента на современном рынке.
- Сочетание мотивирующего и стимулирующего подхода в продажах – обеспечение кумулятивного коммерческого эффекта.
- Набор практических приемов и техник клиент-центрированных продаж. Алгоритм внедрения в Ваш бизнес, рекомендации.
- Повышение КПД и снижение трудозатрат торгово-коммерческого персонала. Экономия времени на процедурах, связанных с продажами.
Нужно увеличить эффективность работы отдела продаж?
Есть простая формула:
(новый подход + инструменты внедрения) * пошаговая инструкция =
= рост продаж.
В результате, помимо оптимизации и отладки работы отдела, высвободятся человеко-часы, иными словами, время, которое можно дополнительно направить на решение важных деловых задач. То, как Вы сможете его использовать, и определит размер положительного коммерческого эффекта. Ведь время – это деньги, а деньги это очень важный «фактор», особенно в сфере продаж.
Ведущий: Коровин Александр Геннадьевич - бизнес-консультант, бизнес-тренер с 19-летним стажем, председатель Правления «АКАДЕМИИ ДЕЛОВОГО РАЗВИТИЯ», специалист в области деловых коммуникаций, управления поведением и организационного развития, автор и ведущий тренингов по продажам, управлению, личной эффективности.
Участие в мероприятии платное,
по предварительной регистрации,
стоимость 3000 рублей.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке: регистрация
По вопросам участия вы можете обратиться по телефонам:
8 (846) 207 25 51 (52-53)
или по электронной почте: