Семинар: «Digital – маркетинг: инструкция по применению» 7 апреля 2016 года
Интернет-маркетинг решит все ваши проблемы и увеличит продажи независимо от отрасли! Поверили? На самом деле нет. Разбираться следует системно: что такое электронная коммерция как отрасль и интернет как среда для бизнеса, с чего начать, и стоит ли лезть в интернет? Видите, как много вопросов, так что поехали:
В программе:
- Электронный маркетинг как система и интернет как среда для бизнеса.
- Интернет как бизнес-среда. Digital - маркетинг как конкретная область электронного маркетинга.
- Кому никогда не поможет интернет-маркетинг, а кому поможет: конкретные кейсы.
- Как создать стратегию поведения в интернете и что для этого нужно.
- Чем интернет-маркетинг так хорош: конверсия, прозрачность, электронные инструменты измерения, веб-аналитика.
А еще:
- Инструменты интернет-маркетинга.
Рекламные площадки:
- сайт,
- социальные сети,
- страницы в каталогах.
- Инструменты интернет-маркетинга.
Реклама:
- контекст,
- таргетинг,
- ремаркетинг,
- баннерные сети.
- Инструменты интернет-маркетинга.
Долгосрочные инструменты.
- поисковое продвижение,
- контент-маркетинг.
Ну и самое главное:
- Инструкция по применению: что со всем этим делать: разбивка по каналам, настройка и сбор обратной связи.
Для чего это нужно?
Все очень просто: в современных условиях без использования инструментов интернет-маркетинга вести деятельность становится все труднее и труднее. Можно самостоятельно освоить технологию, но только представьте, сколько времени Вы потратите впустую только на поиск необходимой информации среди бесполезных статей и видеороликов.
Семинар дает возможность сохранить это время, получить и внедрить рабочую технологию интернет-маркетинга, «научить» свой бизнес быстро реагировать на изменение деловой среды.
Участие в мероприятии платное, по предварительной регистрации,
стоимость 3000 рублей.
По вопросам участия вы можете обратиться по телефонам:
8 (846) 207 25 51 (52-53)
или по электронной почте: