Новости

21-22 мая семинар: «Оптимизация закупок коммерческой организации. Практические методы применения тендеров. Инструменты для работы»

21-22 мая
Семинар: «Оптимизация закупок коммерческой организации.

Практические методы применения тендеров.
Инструменты для работы»


Время проведения: 10:00-18:00 (с перерывами на обед и кофе)
Место проведения: г. Самара, ул. Главная, 3 (Самарский бизнес-инкубатор)


В настоящее время многие малые и средние предприятия переходят на новый вид закупок с применением технологии тендеров. Большое количество вопросов уже возникает на начальных этапах: как грамотно выстроить работу, наладить документооборот, запланировать закупки, какие применить технические средства и, как следствие, выбрать надежного поставщика/подрядчика.

МП г.о. Самара «Самарский бизнес-инкубатор» совместно с Первой Независимой тендерной компанией «Мошкарев» (информация о компании во вложении) приглашает Вас принять участие в практическом семинаре по оптимизации закупок на тендерной основе. В рамках мероприятия слушатели изучат технологию, механизмы проведения тендерных закупок, рассмотрят особенности работы с электронным документооборотом, научатся разбираться в сложных вопросах практики реализации закупочной деятельности предприятия.


Подробная программа семинара:

Модуль 1.

Тема: Правовое поле корпоративных закупок.

- Применение законодательства о закупках коммерческих организаций.

Ключевые вопросы:


  • Гражданский Кодекс РФ статьи 447, 448, 449.
  • Закон 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», глава 4.
  • Закон 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках отдельных видов юридических лиц»

- Регламент закупок.

Ключевые вопросы:


  • Структура Регламента закупок.
  • Основные положения.
  • Правила использования.
  • Сопутствующие документы.

- Закупочная комиссия.

Ключевые вопросы:


  • Состав комиссии, права и обязанности членов комиссии
  • Протоколы заседаний комиссии
  • Правоустанавливающие документы

- Принципиальная схема взаимодействия сотрудников организации.

Ключевые вопросы:


  • Схема коммуникативных связей между сотрудниками.
  • Документооборот.
  • Регламент взаимодействия, сроки постановки задач, выполнения задач.
  • Должностная инструкция контрактного комиссара.
  • Позиция 555 в реестре профстандартов
  • Обучение сотрудников
  • Роль каждого сотрудника в процессе закупок

- Процедура тендера как защита.

Ключевые вопросы:


  • Подозрений ИФНС в легализации доходов
  • Коррупции сотрудников
  • Ненужных затрат

Модуль 2.

Тема: Закупочная документация.

- Способы закупок.

Ключевые вопросы:


  • Основные способы закупок
  • Правила выбора способа закупки

- Стандартизация подхода к формированию закупочной документации.

Ключевые вопросы:


  • Стандартные и нестандартные положения документации
  • Шаблоны документов
  • Распределение обязанностей между сотрудниками при формировании документации

- Критерии выбора поставщиков.

Ключевые вопросы:


  • Стандартные критерии.
  • Необходимость применения нестандартных критериев.
  • Правила применения критериев к способам закупки.

- Предквалификация.

Ключевые вопросы:


  • Необходимость предквалификации
  • Критерии предквалификации
  • Протокол предквалификации

- Итоговый протокол.

Ключевые вопросы:


  • Форма итогового протокола
  • Сроки формирования и публикации
  • Права и обязанности Заказчика после публикации итогового протокола.

- Финансовые обязательства сторон на торгах.

Ключевые вопросы:


  • Обеспечение заявок
  • Комиссия оператора электронной площадки

- Обеспечение договора

Ключевые вопросы:


  • Обеспечение поставщика
  • Обеспечение заказчика
  • Сроки обеспечения
  • Формы обеспечения: банковская гарантия, аккредитив

- Планирование закупок

Ключевые вопросы:


  • Необходимость планирования закупок
  • Виды и периоды планирования.
  • Ответственные сотрудники
  • Шаблоны документов, план закупок.

Модуль 3.

Тема: Технические средства отдела закупок.

- Работа с ЭДО (электронный документооборот)

Ключевые вопросы:


  • Постановка задач
  • Выполнение задач
  • Отправка и получение документов
  • Применение электронной подписи.

- Использование специальных технических средств при работе с ЭДО

Ключевые вопросы:


  • Презентация работы в программе Тезис
  • Работа в электронной почте
  • Правила распределения адресов
  • Согласование документов

- Обучение работе с реестром закупок

Ключевые вопросы:


  • Регламентирование реестра закупок
  • Составление реестра закупок
  • Ведение реестра закупок

- Обучение работе в личном кабинете на электронных площадках.


  • Работа контрактного комиссара в личном кабинете на ЭТП есэт.рф.

Модуль 4.

Тема: Тренинг бизнес-игра «закупка товара/услуги».

Тестовое занятие, экзамен по всей программе обучения.


Стоимость участия одного представителя:

6000 рублей за 2 дня


Лектор: Евгений Викторович Мошкарев, Эксперт в области государственных и корпоративных закупок, генеральный директор ООО Первая Независимая тендерная Компания «Мошкарев», Член гильдии отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказам, Член Партнерства профессионалов госзаказа.


Для участия Вы можете зарегистрироваться (кликните для перехода) ниже или связаться с нашими специалистами любым удобным для Вас способом:



по телефону: 8 (846) 207 25 51(52-53),

или по электронной почте: event@samarabiznes.ru