21-22 мая семинар: «Оптимизация закупок коммерческой организации. Практические методы применения тендеров. Инструменты для работы»
21-22 мая
Семинар: «Оптимизация закупок коммерческой организации.
Практические методы применения тендеров.
Инструменты для работы»
Время проведения: 10:00-18:00 (с перерывами на обед и кофе)
Место проведения: г. Самара, ул. Главная, 3 (Самарский бизнес-инкубатор)
В настоящее время многие малые и средние предприятия переходят на новый вид закупок с применением технологии тендеров. Большое количество вопросов уже возникает на начальных этапах: как грамотно выстроить работу, наладить документооборот, запланировать закупки, какие применить технические средства и, как следствие, выбрать надежного поставщика/подрядчика.
МП г.о. Самара «Самарский бизнес-инкубатор» совместно с Первой Независимой тендерной компанией «Мошкарев» (информация о компании во вложении) приглашает Вас принять участие в практическом семинаре по оптимизации закупок на тендерной основе. В рамках мероприятия слушатели изучат технологию, механизмы проведения тендерных закупок, рассмотрят особенности работы с электронным документооборотом, научатся разбираться в сложных вопросах практики реализации закупочной деятельности предприятия.
Подробная программа семинара:
Модуль 1.
Тема: Правовое поле корпоративных закупок.
- Применение законодательства о закупках коммерческих организаций.
Ключевые вопросы:
- Гражданский Кодекс РФ статьи 447, 448, 449.
- Закон 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», глава 4.
- Закон 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках отдельных видов юридических лиц»
- Регламент закупок.
Ключевые вопросы:
- Структура Регламента закупок.
- Основные положения.
- Правила использования.
- Сопутствующие документы.
- Закупочная комиссия.
Ключевые вопросы:
- Состав комиссии, права и обязанности членов комиссии
- Протоколы заседаний комиссии
- Правоустанавливающие документы
- Принципиальная схема взаимодействия сотрудников организации.
Ключевые вопросы:
- Схема коммуникативных связей между сотрудниками.
- Документооборот.
- Регламент взаимодействия, сроки постановки задач, выполнения задач.
- Должностная инструкция контрактного комиссара.
- Позиция 555 в реестре профстандартов
- Обучение сотрудников
- Роль каждого сотрудника в процессе закупок
- Процедура тендера как защита.
Ключевые вопросы:
- Подозрений ИФНС в легализации доходов
- Коррупции сотрудников
- Ненужных затрат
Модуль 2.
Тема: Закупочная документация.
- Способы закупок.
Ключевые вопросы:
- Основные способы закупок
- Правила выбора способа закупки
- Стандартизация подхода к формированию закупочной документации.
Ключевые вопросы:
- Стандартные и нестандартные положения документации
- Шаблоны документов
- Распределение обязанностей между сотрудниками при формировании документации
- Критерии выбора поставщиков.
Ключевые вопросы:
- Стандартные критерии.
- Необходимость применения нестандартных критериев.
- Правила применения критериев к способам закупки.
- Предквалификация.
Ключевые вопросы:
- Необходимость предквалификации
- Критерии предквалификации
- Протокол предквалификации
- Итоговый протокол.
Ключевые вопросы:
- Форма итогового протокола
- Сроки формирования и публикации
- Права и обязанности Заказчика после публикации итогового протокола.
- Финансовые обязательства сторон на торгах.
Ключевые вопросы:
- Обеспечение заявок
- Комиссия оператора электронной площадки
- Обеспечение договора
Ключевые вопросы:
- Обеспечение поставщика
- Обеспечение заказчика
- Сроки обеспечения
- Формы обеспечения: банковская гарантия, аккредитив
- Планирование закупок
Ключевые вопросы:
- Необходимость планирования закупок
- Виды и периоды планирования.
- Ответственные сотрудники
- Шаблоны документов, план закупок.
Модуль 3.
Тема: Технические средства отдела закупок.
- Работа с ЭДО (электронный документооборот)
Ключевые вопросы:
- Постановка задач
- Выполнение задач
- Отправка и получение документов
- Применение электронной подписи.
- Использование специальных технических средств при работе с ЭДО
Ключевые вопросы:
- Презентация работы в программе Тезис
- Работа в электронной почте
- Правила распределения адресов
- Согласование документов
- Обучение работе с реестром закупок
Ключевые вопросы:
- Регламентирование реестра закупок
- Составление реестра закупок
- Ведение реестра закупок
- Обучение работе в личном кабинете на электронных площадках.
- Работа контрактного комиссара в личном кабинете на ЭТП есэт.рф.
Модуль 4.
Тема: Тренинг бизнес-игра «закупка товара/услуги».
Тестовое занятие, экзамен по всей программе обучения.
Стоимость участия одного представителя:
6000 рублей за 2 дня
Лектор: Евгений Викторович Мошкарев, Эксперт в области государственных и корпоративных закупок, генеральный директор ООО Первая Независимая тендерная Компания «Мошкарев», Член гильдии отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказам, Член Партнерства профессионалов госзаказа.
Для участия Вы можете зарегистрироваться (кликните для перехода) ниже или связаться с нашими специалистами любым удобным для Вас способом:
по телефону: 8 (846) 207 25 51(52-53),
или по электронной почте: event@samarabiznes.ru