1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ :(нажмите на активную строчку)
1.1. ОТЕЛЯМ И КСР:
- РУКОВОДИТЕЛЬ ОТЕЛЯ/ КСР
- АДМИНИСТРАТОР ОТЕЛЯ
памятки РАБОТА С ОЧЕРЕДЬЮ , РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННОГО ГОСТЯ, СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
- ГОРНИЧНАЯ
памятки УБОРКА НОМЕРНОГО ФОНДА, СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
1.2. РЕСТОРАНАМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ ПИТАНИЯ:
- РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ
- АДМИНИСТРАТОР ЗАЛА РЕСТОРАНА
- ОФИЦИАНТ
памятки : ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЗАЛЕ, СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
1.3. ЭКСКУРСОВОДАМ:
- ЭКСКУРСОВОД
2. ЗАПИСИ ТРЕНИНГОВ НА КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАЯВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ: (в работе)
- Г.Б. Анохина- Безукоризненный сервис. Специфика обслуживание групп и иностранных гостей.
- В.О. Скурихина — Опыт организации качественного сервиса на пример подготовки Республики Татарстан к Универсиаде и Кубку Конфедерации в Казани.
- К.С. Римм — Организация системы тьютерства на предприятии
- С.В. Веревкин- Высокий сервис и сценарии реализации личной победы на ЧМ 2018
- Е. Н. Гаранина, Н. Ф. Маврина — Организация питания во время крупномасштаюбных мероприятий. опыт Олимпиады 2014г. г. Сочи. Кухни народов мира.
- Э.А. Гашимов — Межкультурные различия в коммуникациях различных народов.
- И.В. Фан-Юнг — Законодательные нормативы РФ для средств размещения
- Н. Кириченко — Качество обслуживания при приеме групп. как увеличить доходы во время ЧМ2018г
Информация подготовлена для Вас Гостинично-туристской ассоциацией