Перевести страницу

Новости

Вниманию отельеров и рестораторов

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ :(нажмите на активную строчку)

1.1. ОТЕЛЯМ И КСР:


  • РУКОВОДИТЕЛЬ ОТЕЛЯ/ КСР
  • АДМИНИСТРАТОР ОТЕЛЯ


памятки  РАБОТА С ОЧЕРЕДЬЮ , РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННОГО ГОСТЯ, СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА


  • ГОРНИЧНАЯ


памятки  УБОРКА НОМЕРНОГО ФОНДА, СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА

1.2. РЕСТОРАНАМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ ПИТАНИЯ:


  • РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ
  • АДМИНИСТРАТОР ЗАЛА РЕСТОРАНА
  • ОФИЦИАНТ 


памятки : ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЗАЛЕ, СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА

1.3. ЭКСКУРСОВОДАМ:


  • ЭКСКУРСОВОД


2. ЗАПИСИ ТРЕНИНГОВ НА КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАЯВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ: (в работе)


  • Г.Б. Анохина- Безукоризненный сервис. Специфика обслуживание групп и иностранных гостей.
  • В.О. Скурихина — Опыт организации качественного сервиса на пример подготовки Республики Татарстан к Универсиаде и Кубку Конфедерации в Казани.
  • К.С. Римм — Организация системы тьютерства на предприятии
  • С.В. Веревкин- Высокий сервис и сценарии реализации личной победы на ЧМ 2018
  • Е. Н. Гаранина, Н. Ф. Маврина — Организация питания во время крупномасштаюбных мероприятий. опыт Олимпиады 2014г. г. Сочи. Кухни народов мира.
  • Э.А. Гашимов — Межкультурные различия в коммуникациях различных народов.
  • И.В. Фан-Юнг — Законодательные нормативы РФ для средств размещения
  • Н. Кириченко — Качество обслуживания при приеме групп. как увеличить доходы во время ЧМ2018г

Информация подготовлена для Вас Гостинично-туристской ассоциацией

Конструктор сайтов
Nethouse
Nethouse.ru