Новости

Практикум: «Что нужно сделать, чтобы получить результат от участия в выставке?»


Практикум:

Что нужно сделать, чтобы получить

результат от участия в выставке?

Дата проведения: 11 апреля 2019 г.

Время проведения: с 11:00 до 14:00

Место проведения: ул. Главная, д. 3

  Итак, вы решили принять участие в выставке. С чего начать подготовку? Какие нюансы нужно учесть? Как выбрать место в выставочном павильоне? Что делать, если вам досталось не очень удачное выставочное место? Чем отличается, кроме площади и количества посетителей, выставка в Москве от выставки в Сочи, или в Казани? Какие приемы оформления стенда можно использовать при разном размере бюджета? Какими способами можно привлечь внимание к стенду компании?

  Об этом практикум «Что нужно сделать, чтобы получить результат от участия в выставке?», который состоится 11 апреля 2019 г. в Самарском бизнес-инкубаторе.

Темы практикума:

- Блоки задач по направлениям подготовки к выставке;

- Особенности выставочных площадок России (Москвы, Санкт – Петербурга, Екатеринбурга, Сочи, Казани);

- «Выбор экспозиционного решения:

! стенд или пространство,

! зонирование,

! активности на стенде.

  Встреча построена в форме «деловой игры» и предусматривает: интерактивные мини-лекции, на которых излагается в сжатой форме теоретический материал и групповую работу с использованием опыта участия в выставках, имеющегося у ведущих и участников семинара. 

Ведущие семинара:

1). Светлана Фахразиева – консультант по выставочной деятельности, бизнес – тренер.  Опыт работы в маркетинге 15 лет: выставочный бизнес — директор по продвижению ВК «Экспо-Волга»; федеральное печатное СМИ («АиФ») -  зам. генерального директора, телекоммуникации -  руководитель сектора продаж В2В интернет-компании «АИСТ», тренер выставочных компаний «Казанская Ярмарка» (г. Казань), «Кузбасская ярмарка» (г. Новокузнецк, Кемеровская область).

2). Павел Мартынов – зам. генерального директора компании «Эль Экспо Групп». Компания 20лет работает в выставочной индустрии и производит эксклюзивные выставочные стенды «под ключ».  География работ – Россия, страны СНГ, США.


Каждый участник семинара получит выставочный органайзер!

который содержит разделы:

  • планирование подготовки к выставке,
  • необходимые действия по продвижению участия в выставке,
  • шаги по привлечению посетителей на стенд Компании,
  • план действий по подготовке персонала к работе на выставке,
  • бюджетирование,
  • необходимые выставочные услуги. 

Участие в практикуме бесплатное!

Предварительная регистрация: перейти

Вопросы по участию в мероприятии вы можете задать по телефону:

8 (846) 207-25-51 или направив письмо по электронной почте: event@samarabiznes.ru